BIBI - СЕТЬ ФИРМЕННЫХ ЦЕНТРОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА и ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
Записаться на замену
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Замена масла в АКПП/МКПП

Записаться на замену
Наименование Цена
Замена АКПП / Вариатор и МКПП
Цена
1
Аппартная /без аппарата замена масла в АКПП\ Вариатор ( со снятием поддона) 
Наименование
2000 руб.
Цена
2
Замена масла в АКПП частичная  
Наименование
800 руб.
Цена
3
Аппартная /без аппарата замена масла в АКПП\ Вариатор ( без снятия поддона) 
Наименование
1500 руб.
Цена
4
Замена доп. Фильтра АКПП/Вариатор (I категории сложности)
Наименование
500 руб.
Цена
5
Замена доп. Фильтра АКПП/Вариатор (II категории сложности)
Наименование
1000 руб.
Цена
6
Замена масла в МКПП\РКП ( без сняти поддона)
Наименование
400 руб.
Цена
7
Замена масла в МКПП\РКП ( со  снятием поддона)  
Наименование
800 руб.
Цена

Замена масла в АКПП

Автомобильные масла призваны гарантировать длительную и бесперебойную работу всех узлов автомобиля, среди которых наиболее требовательный – трансмиссия. Недостаточно смазанные детали начинают ускоренно изнашиваться. Истираясь, они меняют свою форму и стремительно теряют технические характеристики, постепенно приходя в негодность. Своевременная замена трансмиссионного масла – залог надежной и продолжительной службы автомобиля.

Особенности масел для трансмиссии

Основная задача всех смазочных материалов – обеспечивать минимальный износ трущихся деталей, а также защищать их от химического влияния агрессивной среды. Составы для трансмиссий и моторов сходны, но пропорции присадок берутся разные, поскольку требования существенно различаются.

Масла для трансмиссии отличаются вязкостью, а образуемая ими пленка рассчитана на то, чтобы долго сохраняться на поверхности, сопротивляясь механическим воздействиям. Со временем эти свойства ослабевают, поэтому важно регулярно проводить замену трансмиссионных масел, не забывая при этом, что нельзя смешивать составы на разных основах.

Виды масляных основ

В зависимости от основы, смазочные материалы делятся на три вида:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Выбор конкретного – личное дело каждого. При замене трансмиссионных масел важно учитывать, что «синтетика» и «минералка» несовместимы, поэтому смешивать их запрещено. Рассмотрим подробнее особенности всех составов.

Синтетические

Для синтетических масел характерна повышенная текучесть, что делает их оптимальным выбором для эксплуатации при пониженных температурах. Но при высоком давлении и температурных перепадах может возникать протечка сальников (при определенной степени износа). Синтетические смазки являются всесезонными, поскольку обеспечивают высокую эффективность в широком температурном диапазоне.

Минеральные

Благодаря доступной цене они пользуются наибольшим спросом. Современные технологии производства позволили разработать высокоэффективные присадки, обеспечивающие высокое качество при невысокой стоимости.

Полусинтетические

Данная группа представляет собой "золотую середину" между двумя описанными выше. Их цена доступнее, чем у «синтетики», но по эксплуатационным характеристикам они заметно превосходят «минералку».

Разновидности по назначению

Помимо различных основ, все автопроизводители разделяют свою продукцию на два вида:

  • для АКПП;
  • для МКПП.

Смысл этого разделения очевиден, и замена трансмиссионного масла всегда должна осуществляться с учетом типа КПП.

Периодичность обслуживания

Современные АКПП разрабатываются с таким расчетом, чтобы весь свой срок отработать с заводским запасом смазки, поэтому в её обновлении они не нуждаются (в них даже не устанавливается соответствующий датчик). Однако опыт сервисного обслуживания показывает, что иногда замена трансмиссионных масел требуется даже дорогостоящим «автоматам».

Рядовым недорогим моделям авто необходимо производить процедуру после пробега очередных 80 тысяч километров (согласно статистике – каждые 2 года). Подразумеваются адекватные условия (езда по хорошим дорогам в умеренном климате, без затяжных пробок).

Поскольку в России сложно обеспечить такой «комфорт» механическим элементам автомобиля, рекомендуется заменять смазку после каждых 25 тыс. км. Это позволит сохранить характеристики коробки передач на заявленном производителем уровне в течение всего срока эксплуатации. Обязательно периодически проверяйте цвет и запах масла, и если они вызывают подозрение – сразу приезжайте в наш сервис для диагностики.