BIBI - СЕТЬ ФИРМЕННЫХ ЦЕНТРОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА и ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ
Записаться на замену
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Замена масла в ДВС

Записаться на замену
Наименование Цена
Замена масла в ДВС
1
Замена масла в ДВС при покупке масла
Наименование
Бесплатно*
Цена
2
Замена масла в ДВС (масло клиента, без снятия защиты)
Наименование
400 руб.
Цена
3
Замена масла в ДВС (масло клиента, со снятием защиты)
Наименование
500 руб.
Цена
4
Полная промывка двигателя (материал клиента)
Наименование
200 руб.
Цена

Замена масла в ДВС
Что нужно знать о замене масла в ДВС автомобиля?

Первым сигналом, означающим, что пора его заменять является цвет смазки на щупе, расположенном под капотом транспортного средства. Если оно стало намного темнее, чем новое, то замена близка. Добросовестные владельцы постоянно наблюдают за таким показателем. Разумеется, потемнение жидкости – не смертельный процесс, автомобиль будет функционировать. Однако современные нефтепродукты имеют особенность строения – в них добавляются присадки, которые вымывают отработанные продукты сгорания, а проще – грязь. Таким образом защита двигателя целиком ложиться на смазочный материал, не дающий элементам перегоревшего углерода (саже) оседать на запчастях мотора. Темнота оттенка указывает на уменьшение чистящей способности, на процесс смазывания она не влияет. Многие не заглядывают на техническое обслуживание годами именно поэтому. Но мы настоятельно рекомендуем внимательно следить за качеством ГСМ.

Причины потемнения

  • Случается, что смазывающая жидкость темнеет совсем скоро после замены – буквально через пару-тройку сотен километров. Это случается из-за плохого качества топлива, продаваемого на АЗС. Немаловажен режим эксплуатации транспортного средства. Некачественное горючее скорее выпадает несгоревшими продуктами в осадок, заставляя задуматься о замене масла в ДВС. В таком случае рекомендуется использовать синтетический продукт, т.к он гораздо медленнее набирает в себя частицы, чем минеральный.
  • Может произойти и обратная история – при пробеге около 5-6 тысяч при проверке щупа жидкость чистая, будто недавно залили. Плохо – значит, оно не удержало взвесь сажи, и та осела на элементах конструкции. Еще одна причина заменить масло в ДВС. Существует документально закреплённый регламентный период замены, предоставляемый самим производителем автомобиля, можно целиком положиться на них.
  • Усреднённые показатели времени смены есть, но они разнятся от модели к модели. Как правило, изготовитель занимается стендовыми испытаниями, на которых рассчитывает, как и когда менять его. Ведь на это влияет множество параметров – нагрузка (ездит ли гонщик или бабушка в церковь), тип мотора, топливо и т.д.
  • Часть автолюбителей считает, что, в случае различия запаха или цвета в банках одной партии, то они бракованы. Это вовсе не так. Технологический процесс заводского изготовления допускает разницу.
  • Но не только топливо грешно – случается, что сам смазочный материал некачественный. Например, производитель пожалел присадки, или применил плохую основу. Такие продукты быстро окисляются при контакте с атмосферным воздухом, вступают в реакцию и быстро темнеют.
  • Важно помнить, что, заменяя масло в ДВС, мы не всегда способны вымыть оттуда всё старое. Обычно остается около 10% отработки. Такое количество может изменить цвет.

Визуальный осмотр

Многие автолюбители привыкли оценивать степень загрязнённости технических жидкостей "на глазок". Но такой способ лёгок только в случае крайней загрязнённости или густоте оных (частицы сажи видны человеческому глазу). Если же нагрузки от эксплуатации обычные, то сразу и не понять, нужно ли заменять масло в ДВС, выработало ли оно свою способность очищать. Попробовав на вкус или на запах, тоже вряд ли сможете вынести верный вердикт.

Что, если не успеть

Вполне допустимо, что автомобиль после критически тёмного оттенка проехал чуть больше, такой процент перебега заложен изготовителем. В случае, если водитель не следит за процессом, то проблемы не заставят ждать:

  • Увеличение густоты повлечёт за собой уменьшение циркуляции в системе, что негативно скажется на работе.
  • Продукты разложения (нагар, лак) начнут активно выпадать в осадок. Всё это ухудшит теплоотдачу, вызовет перегрев.
  • Частицы уменьшат способность деталей двигаться – поршневые кольца станут ходить гораздо меньше положенного.